мерчандайзинг
Для обеспечения активного оборота и высокого уровня продажи какой-либо продукции недостаточно выложить ее на полки. Часто покупателей побуждает к покупке не холодный расчет, а подходящие условия, например, размещение наименований определенным образом. Для повышения вероятности совершения нужного действия клиентом торговые точки пользуются услугами мерчандайзеров. В результате влияния на бессознательные стимулы у аудитории эффективность продаж ритейлеров возрастает в среднем на 13%. Мерчандайзинг – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров и брендов на региональном рынке. Если говорить простыми словами, мерчандайзинг в магазинах – это набор специальных приемов и стратегий, благодаря которым посетитель с большей охотой забирает с полки увиденный продукт. Согласно статистике, стоимость продукта – это лишь 70% гарантии его приобретения клиентом. Остальные 30% представляют собой различные психологические факторы. В обязанности торгового представителя входит увеличение вероятности совершения человеком покупки до заветных 100%. Сфера компетентности представителей профессии мерчандайзера затрагивает розничную торговлю. Профессионалы своего дела работают там, где посетитель может рассмотреть предложенный ассортимент и остановить свой выбор на самой предпочтительной позиции. Немалое значение в рамках данной деятельности уделяют особенностям демонстрации продукта клиентам.